Мобильные биллборды

Мобильный биллборд – сравнительно новый формат рекламы, который также можно отнести к рекламе на транспорте, но с одной оговоркой: здесь реклама не прилагается к транспортному средству, а, наоборот, транспортное средство исполняет служебную функцию – демонстрирует рекламу. Значимой особенностью этого рекламоносителя является высокая оперативность запуска рекламной кампании: в течение двух-трех дней после размещения заказа, с учетом изготовления и разработки маршрутов, мобильный биллборд готов к работе.

Аудитория у мобильных биллбордов та же, что и у транзитной рекламы: пешеходы, пассажиры общественного транспорта, водители, – с той разницей, что мобильный биллборд привлекает к себе больше внимания за счет новизны и необычности.

При размещении рекламы на мобильном щите, в отличие от стационарного, нет необходимости подстраиваться под места размещения щитов, которые, кстати, не всегда удобны с точки зрения местоположения.

В отношении мобильных биллбордов действует то же ограничение, что и на всей остальной транспортной рекламе: она должна быть ясной, хорошо различимой, хорошо читаемой. Это связано с тем, что восприятие такой рекламы сильно ограничено по времени. Перегруженность как изобразительными, так и текстовыми элементами точно так же, как и мелкий или нечитаемый шрифт, крайне нежелательны.

Ограничение по габаритам также частично снимается: к щиту можно приделать, например, выступающие сверху «кошачьи уши» или «инопланетные» антеннки. На щите нельзя использовать световозвращающие пленки, но покрасить щит почти полностью в черный цвет никто запретить не может.

По сравнению с рекламой на транспорте при использовании мобильных биллбордов существует возможность выбора своего маршрута вместо необходимости подстраиваться под существующие схемы движения муниципального транспорта.

Мобильный биллборд лучше адаптирован под выделение целевой аудитории. Машины могут ездить около основных потребителей услуг рекламодателя; если это студенты, автомобиль может встать около вуза, точно так же – у супермаркета и т. д. Таким образом, можно подбирать маршрут под определенную целевую аудиторию.

Мобильный биллборд – это, по факту, аналог живого промоутера; к нему можно подключить звук, поставить дополнительные стойки для раздачи промо-материалов.

Галерея наших работ:

Увеличить Увеличить
Увеличить Увеличить
Увеличить Увеличить

Заказать рекламу на транспорте

Содержание раздела

Республика Казахстан, город Алматы, улица Бегалина, 42 (1-й этаж). Тел./Факс: +7 (727) 293 81 74, 293 80 78.
Моб. тел.: +7 (777) 229 80 40. E-mail: info@vicom.kz
Copyright © 2005-2009. Рекламно-производственная компания ТОО "ViComGroup". Все права защищены.

САЙТПРОМ